Диагностика бензиновых инжекторов.
GDI(Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина) FSI (Fuel Stratified Injection – многослойный впрыск топлива). TFSI (турбонаддув и непосредственным впрыском бензина). TSI (непосредственный впрыск и двойной турбонаддув). CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection – послойный впрыск бензина). HPI (High Precision Injection – высокоточный впрыск).
Форсунки проверяютя на:
- Гидроплотность.
- Факел распыла.
- Налив.
Ультразвуковая чистка проводится под контролем специальной двухуровневой программы очистки. Топливная форсунка – инновация в способах подачи горючего в камеры сгорания двигателя. Практически на всех современных легковых автомобилях установлены инжекторы, обеспечивающие многоточечный (распределенный) или прямой впрыск топлива в цилиндры. Основным ориентиром, по которому можно судить о работе форсунки, является факел распыления топлива. Чистая и правильно функционирующая форсунка дает конусообразный распыл топлива: факел должен иметь симметричные ровные очертания и однородность аэрозольного облака. Критериями для оценки работоспособности форсунок служат: производительность подачи топлива; параметры факела: форма, угол конуса распыла, дальнобойность впрыска, однородность (гомогенность) распыла; интервал впрыска топлива (время между открытием и закрытием клапана); герметичность форсунки. Признаки, свидетельствующие о загрязнении форсунок. Характерными признаками, сигнализирующими о том, что загрязнение инжекторов достигло критического уровня и необходимо срочное выполнение их очистки, являются:
- очевидные провалы в работе двигателя на холостом ходу или при наборе оборотов;
- ухудшение приемистости и разгонной динамики;
- потеря мощности;
- перерасход топлива, высокий уровень СО в выхлопных газах.
Вследствие загрязнения тонких каналов инжектора смолистыми и углеродистыми отложениями, уменьшается его пропускная способность – мотор ощущает топливный голод. Полезно помнить о том, что если чистка форсунок не носит экстренного характера, то проведение данной операции имеет смысл совместить с плановой заменой моторного масла и свечей зажигания. Периодичность чистки инжектора. Средний интервал, через который нужно проводить чистку форсунок, составляет 25000-50000 км пробега, но этот параметр может изменяться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и самое главное, от качества используемого топлива. Необходимо понимать, что засорение инжектора может произойти в очень короткий срок – стоит однажды залить в топливный бак некондиционное горючее, и форсунки необходимо сразу чистить. Существует правило – чем старше авто и, следовательно, больше его пробег, тем чаще необходимо выполнять обслуживание топливной системы, в особенности промывку инжектора. Данный способ очистки подразумевает обязательное снятие топливных форсунок с двигателя.
Внимание все форсуки высокоточного впрыска проходят несколько ступеней очистки за исключением ультрозвуковой ванны.
Основные атрибуты | |
---|---|
Срок выполнения | 1 дн |
Пользовательские характеристики | |
Особенности услуги | Очистка |
- Цена: от 5 руб.
- Услуга
от 5 руб.
- +375 (29) 362-00-32Топливный цех (мастера)
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Гуаюр групп"
220004 РБ г. Минск, ул. К. Цеткин, 49,строение 5, кабинет 12
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 20330, Республика Беларусь
УНП: 192228140
Регистрационный орган: Минский горисполком
Дата регистрации компании: 04.03.2014
Местонахождение книги замечаний и предложений: К.Цеткин 49.,к5
Режим работы:
День | Время работы |
---|---|
Понедельник | 08:30-17:00 |
Вторник | 08:30-17:00 |
Среда | 08:30-17:00 |
Четверг | 08:30-17:00 |
Пятница | 08:30-16:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |